ChicMe.com Купоны, скидочные коды, предложения

ChicMe.com - интернет-магазин одежды, специализирующийся на женской одежде. Здесь вы можете найти верхушки, купальные костюмы, товары для активного отдыха, платья, нижнее белье, нижнее белье и пижамы, толстовки и толстовки, свитера и кардиганы, куртки и пальто, обувь, сумки, часы, украшения и многие другие аксессуары по очень доступным ценам, используя купон код.

ChicMe.com

Магазин распространяется по всему миру в большинстве стран земного шара, включая некоторые отдаленные районы. Вы можете выбрать один из способов доставки 2, который является бесплатным и занимает немного больше времени, а также ускоренная доставка, которая потребует дополнительных налогов и займет меньше времени. В зависимости от выбранной вами зоны и способа доставки ваш пакет может занять время между 3 и 25, чтобы прибыть в вашу дверь.

Если ваши заказы оказываются неудовлетворительными или если вы получили неисправный или поврежденный товар, или если ваш товар прибыл в неправильный размер по цвету, вы можете вернуть его в течение 30 дней с даты поставки, выбрав обмен или возврат.

Наряду с скидочным кодом Chicme.com вы также можете найти низкие цены в разделе «Продажа» на главной странице сайта, где постоянно проводятся огромные акции, при этом цены упали до 60%.

Кроме того, новые клиенты выигрывают от ваучера стоимостью 45% от своего первого заказа на сайте, если они хотят присоединиться к сообществу.

Вы можете заплатить, используя крупные компании, выпускающие кредитные или дебетовые карты, такие как Visa, MasterCard или Maestro, а также другие способы оплаты, такие как PayPal.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

5 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

ChicMe.com Coupons, Discount Codes, Deals

ChicMe.com is an online clothing store specialized in women’s apparel. Here you can find tops, swimwear, activewear, dresses, bottoms, lingerie and sleepwear, hoodies and sweatshirts, sweaters and cardigans, jackets and coats, shoes, bags, watches, jewelry and many other accessories, at very affordable prices, using a coupon code. 

ChicMe.com

The store is shipping worldwide to most countries of the globe, including some remote areas. You can choose from 2 shipping methods, one that is free of charge and takes a little bit longer, and the expedited shipping that will require additional taxes and will take less to arrive. Depending on your zone and method of shipping chosen, your package can take between 3 and 25 business days to arrive to your door. 

If your orders turns out to be unsatisfactory or if you received a faulty or damaged item, or if your product arrived in the wrong size on color, you can return it within 30 days from the delivery date, opting for an exchange or a refund. 

Along with the Chicme.com discount code, you can also find low prices in the Sale section within the main page of the site, where huge promotions take place all the time, with prices dropped up to 60% off. 

Also, new customers benefit from a voucher worth 45% off their first order within the site, if they choose to join the community.

You can pay using the major companies that issue Credit or Debit Cards, such as Visa, MasterCard or Maestro, along with other payment methods, such as PayPal.

 

 

Coupons Last Updated: Today
23 May 2019

5 Coupons and Deals

Other Similar Stores