KoreanAir.com Купоны, скидочные коды, предложения

KoreanAir.com - крупнейшая авиакомпания Южной Кореи, базирующаяся в Сеуле, в международном аэропорту Инчхон. Объединенное пассажирское и грузовое подразделение Korean Air обслуживает города 127 в странах 44, а внутреннее подразделение - направления 12. Он входит в число крупнейших авиакомпаний 20 в мире по пассажирским перевозкам, а также является международной компанией по грузоперевозкам. Позволяет в некоторых случаях использовать купон KoreanAir.com по более низкой цене, чем на первом этапе поиска авиабилетов.

KoreanAir.com
Тип предложенияДетали скидкиИстекает
Промо-Пакетсэкономьте больше с предложениями KoreanAir.com07 ноября 2020
купонПолет из США всего за $ 60005 июня 2021
купонСкидка 5% с бесплатной партнерской программой Small Biz01 августа 2020
купонБесплатное членство в SKYPASS с KoreanAir.com04 сентября 2021

KoreanAir является материнской компанией Jin Air и является одним из основателей альянса SkyTeam Airline. Лучшая азиатская авиакомпания была признана читателями Business Traveller в 2012. Бронируйте международные рейсы (Корея) и международные рейсы, рекламные коды помогут вам летать для счастья! Очень важным преимуществом Korean Air является то, что он предоставляет услуги пассажирам с особыми потребностями: несовершеннолетние без сопровождения будут путешествовать с персоналом, сопровождать его от начальной точки до пункта назначения, обеспечивая безопасное и комфортное путешествие на каждом этапе.

Пассажиры с ограниченными возможностями, медицинская помощь на борту, если вы хотите сопровождать через аэропорт, вы будете иметь в своем распоряжении, и если у вас есть личная собака-поводырь, она будет принята на борт без дополнительной оплаты. Другие подробности на сайте включают беременных женщин, младенцев и домашних животных. Еще одна сильная сторона авиалинии Korean Air - программа лояльности. SKYPASS также ссылается на синюю карту, на которой часто летают корейские летчики.

Квалификация наивысшего уровня основана на пробеге в течение всей жизни, который требует от клиента пролета 1 миллионов миль за Million Miler, что является высшим элитным уровнем; или 500,000 миль за Calm Premium Morning, что является вторым. Оба уровня членства имеют право на привилегии SkyTeam Elite Plus. Участники SKYPASS получают различные преимущества, в том числе бонусы за мили и скидки от партнеров SKYPASS. Просто предъявите свою карту SKYPASS, чтобы воспользоваться преимуществами и привилегиями своих членов.

Преимущества Skypass, с Korean Air, вы можете достичь любого из трех элитных уровней SKYPASS: Morning Calm, Morning Calm Premium и Million Miler. Участники программы SKYPASS могут вручать призы членам семьи, зарегистрированным в обмен на мили. Вы можете использовать эти мили под дисконтным кодом KoreanAir.com по более низкой цене, иногда уменьшенной даже до нуля, если у вас есть большое количество миль, полученных по рейсам этой авиакомпании или авиакомпании, зарегистрированной в программе SKYPASS.

Семейный план: до пяти членов семьи, включая зарегистрированных членов учетной записи, могут выкупить призы с помощью Семейного плана. Весь накопленный пробег зарегистрированного участника будет использован при использовании семейного пробега. Для семейного плана требуется разрешение членов семьи.
Авторизация действительна до тех пор, пока она не будет отозвана, и вы можете в любое время авторизовать или отозвать обмен миль на веб-сайте.

Этот новый метод совмещения семейного пробега вступит в силу летом этого года. Членство на этих уровнях предоставляется на всю жизнь. Путешествие со скидками, скидки 50%, 30% и 20% в высокий сезон, рекламные купоны для отелей и курортов, прокат автомобилей, автосервис, культурные достопримечательности, рестораны и медицинские услуги.

Скачайте приложение Korean Air и проверьте статус и расписание рейсов, новости, информацию о флоте и многое другое! В приложении вы также будете информированы о последних корейских купонах и акциях, причем приоритет будет отдан push-уведомлениям.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

5 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

KoreanAir.com Coupons, Discount Codes, Deals

KoreanAir.com is South Korea's largest airline based in Seoul, at Incheon International Airport. Korean Air's combined passenger and cargo division serves 127 cities in 44 countries, while its domestic division serves 12 destinations. It is among the top 20 airlines in the world in passenger transport and is also an international cargo freight company. Allows in some cases the use of a KoreanAir.com coupon for a lower price than that found in the first phase of airline ticket search.

KoreanAir.com

KoreanAir is the parent company of Jin Air and is a founding member of the SkyTeam Airline alliance. The Best Asian Airline was voted by Business Traveler Readers in 2012. Book International Flights (Korea) and International Flights, Promotional Codes Will Help You Fly For Happiness! A very important advantage for Korean Air is that it provides services for passengers with special needs: Unaccompanied minors will travel with the staff, accompany them from the starting point to the destination, ensuring that the journey is safe and comfortable at every step.

Passengers with disabilities, medical assistance on board, if you want an escort through the airport, you will have at your disposal and if you have a personal guide dog, it will be accepted on board at no additional cost. Other details on the site include pregnant ladies, infants and pets. Another strong point of the Korean Air flight line is the loyalty program, SKYPASS also refers to the blue card on which frequent Korean flyers are offered.

Highest level qualification is based on lifetime mileage, which requires a customer to fly 1 million miles for Million Miler, which is the highest elite level; or 500,000 miles for Calm Premium Morning, which is second. Both membership levels are eligible for the SkyTeam Elite Plus privileges. SKYPASS members receive various benefits, including mileage bonuses and discount prices from SKYPASS partners. Simply present your SKYPASS card to enjoy the benefits and privileges of your members.

Skypass benefits, with Korean Air, you can reach any of the three elite SKYPASS levels: Morning Calm, Morning Calm Premium and Million Miler. SKYPASS members can award prizes to family members registered by mileage redeeming. You can use these miles under KoreanAir.com discount code for a lower price, sometimes reduced even to zero if you have a large number of miles obtained from flights with this airline or with an airline registered in the SKYPASS program.

Family Plan: Up to five family members, including registered account members, can redeem prizes through the Family Plan. All accumulated mileage of the registered member will be used when using the family mileage. Authorization of family members is required for the family plan.
The authorization is valid until it is withdrawn and you can at any time authorize or withdraw mileage sharing on the website.

This new method of combining family mileage will come into effect on the summer of this year. Membership in these levels is granted for life. Travel with savings, 50%, 30% and 20% discounts in the high season, promotional coupons for hotels and resorts, car rental, car services, cultural attractions, restaurants and medical services.

Download the Korean Air application and check the status and schedule of flights, news, fleet details and much more useful information! In the application, you are also informed about the latest KoreanAir Coupons & promotions, with priority due to push notifications.

 

Coupons Last Updated: Today
19 September 2019

5 Coupons and Deals

Other Similar Stores