Otel.com Купоны, скидочные коды, предложения

Otel.com является одним из лучших поставщиков скидок на бронирование гостиниц в Интернете, с единственной целью стать универсальным магазином для клиентов, желающих самые низкие цены на отели, доступные с купоном. Здесь вам гарантируется наилучшая скорость, вы получаете помощь при нажатии одной кнопки и быстрый и простой веб-сайт, разработанный для удобства использования.

Otel.com
Тип предложенияДетали скидкиИстекает
купонСкидка 7% на онлайн-бронирование осуществляется Otel.com28 Февраль 2017 г.

Компания очень хорошо зарекомендовала себя среди пользователей TripAdvisor, со многими положительными отзывами от довольных клиентов. Благодаря опыту более чем за 15 лет в области электронной коммерции Otel.com с гордостью сообщает, что они реализуют ежегодные заказы 1.000.000 в более чем 192 странах мира.

Сайт предлагает вам очень быструю и полезную панель поиска, которая позволяет вам найти идеальное место для проживания во время вашей поездки. Здесь вы можете ввести данные, такие как город или название отеля, а также даты заезда и выезда и тип номера, наиболее подходящий для количества гостей, с которыми вы будете путешествовать.

Вы можете оплатить бронирование, используя широкий спектр онлайн-безопасных способов оплаты, таких как кредитные или дебетовые карты, выданные Visa, MasterCard и American Express или Discover и JCB.

Как использовать ваучер-код otel.com?

Чтобы использовать код купона, выбранный на нашем сайте, необходимо выполнить следующие действия:

1. Сделайте поиск в зависимости от выбранного места назначения, количества человек и периода, в котором вы хотите идеального отеля.

2. Выберите отель (или другое жилье), на которое вы хотели бы остановиться. Указанные цены указаны за одну ночь проживания.

3. После того, как вы выбрали гостиницу, под фотографиями с ним у вас есть возможность выбрать некоторые варианты из таблицы, отмены или оплаты только в отеле, а не во время бронирования, тогда появляется возможность выбрать тип желаемая комната.

4. После того, как aui выбрали всех ваших фаворитов, вы нажали BOOK NOW, чтобы перейти на страницу, где у меня есть имя, адрес электронной почты и мобильный телефон для человека, который делает данные о бронировании и оплате (номер карты, имя на карте, срок действия карты и CVV2).

5. После того, как вы закончили данные на карточке, справа от сайта по тексту «Цена резервирования» написано небольшими буквами, у меня есть промо-код.

6. Нажмите на текст у меня есть промо-код, чтобы открыть коробку, где вам нужно получить код ваучера, выбранный для нового сайта, затем нажмите кнопку SUBMIT, чтобы немедленно активировать скидку, связанную с этим купоном. Otel.com

7. Для того, чтобы завершить бронирование, при условии сокращения этого промокода, вы должны нажать на ПОЛНЫЙ БРОНИРОВАНИЕ после того, как вы пометили, что согласны с условиями сайта Otel.com

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

1 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

Otel.com Coupons, Discount Codes, Deals

Otel.com is one of the top providers of discounted hotel bookings on the internet, with the only goal to become the one-stop-shop for customers seeking the lowest hotel rates, available with a coupon code. Here you are guaranteed the best rate, you benefit from assistance at the touch of a button and a quick and easy website designed to be user friendly. 

Otel.com

The company is very good recommended among the users of TripAdvisor, with many positive reviews from satisfied customers. With an experience of more than 15 years in e-commerce, Otel.com is proud to say that they realize over 1.000.000 yearly bookings in over 192 countries of the world. 

The site offers you a very fast and useful search bar, which allows you to find the perfect place to stay during your trip. Here you can enter details such as the city or the hotel name, along with the check-in and check-out dates and the type of room, best suited for the number of guests you will go with. 

You can pay for your booking using a wide range of online safe payment methods, such as Credit or Debit Cards issued by Visa, MasterCard and American Express or Discover and JCB.

 

 

How to use an otel.com voucher code ?

To use a coupon code chosen from our site is the need to follow these steps:

1. Make a search depending on chosen destination, number of persons and period you want the perfect hotel.

2. Choose the hotel (or other accommodation) to which you would like to stay. Prices shown are for one night accommodation.

3. After you have chosen the hotel, under the pictures with him, you have the possibility to select some options from the table, of cancellation or to pay only at the hotel and not at the time of booking then the option appears to choose the type of room desired.

4. After aui was chosen all of your favorite you have clicked on BOOK NOW to get to the page where I have Name, email address and mobile phone for the person who makes the booking and payment details (card number, name on card, card expiry date and CVV2 code).

5. After you are past data on the card, in the right of the site under the text of the Reservation Price is written with small letters, I have a promo code.

6. Click on the text of the I have a promo code to open a box where you have to get the voucher code chosen for the new site then have to click on the SUBMIT button to immediately activate the discount related to this coupon Otel.com

7. To complete your booking, with the reduction provided by this promotional code, you must give the click on the COMPLETE RESERVATION after the advance you ticked that you agree with the terms and conditions of the site Otel.com

Coupons Last Updated: Today
24 May 2019

1 Coupons and Deals

Other Similar Stores