Pandahall.com Купоны, скидочные коды, предложения

Pandahall.com - интернет-магазин оптовой торговли, специализирующийся на всех видах ювелирных изделий и аксессуаров, а также идеальные детали, которые помогут вам создать свой идеальный аксессуар. В магазине имеется огромное количество предметов из разных материалов, от драгоценных камней до разных видов стекла или кристаллов, доступных для вас по самым низким ценам на рынке, с использованием кода купона.

Pandahall.com

Доставка осуществляется во всем мире профессиональными услугами, такими как DHL, EMS, UPS и FedEx. Хотя некоторые заказы выигрывают от бесплатной доставки, в зависимости от веса пакета, для небольших заказов могут потребоваться дополнительные сборы. В зависимости от страны и выбранного способа доставки товар может занять от 3 до максимального количества рабочих дней 30, чтобы добраться до вашей двери.

Политика возврата на Pandahall.com охватывает оба дефектных продукта, которые приходят к вам, с периодом возврата рабочих дней 30 с момента прибытия и неиспользованных продуктов, которые вам больше не нужны, для чего вам необходимо подать заявку на отправку их на вернуть или обменять в течение 7 дней с момента получения вашего пакета.

Наряду с вашим кодом купона Pandahall.com вы также можете совершать покупки для своих аксессуаров по еще более низким ценам, обратившись ко многим разделам в магазине, предназначенным для сделок, где вы можете найти тысячи ювелирных украшений и аксессуаров с их сниженными ценами до 50% OFF.

Как и большинство интернет-магазинов, оплата может быть произведена онлайн, используя WebMoney, банковский перевод, American Express, JCB, Visa, MasterCard или PayPal.

Как вы можете использовать ваучер-код Pandahall.com?

Если вы хотите использовать код скидки, полученный у нас на сайте, чтобы купить ювелирные украшения от Pandahall, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Поместите все продукты в корзину покупок, а затем нажмите на корзину покупок, чтобы узнать, какие продукты вы уже выбрали в своей корзине.

2. Еще раз проверьте, какие продукты у вас есть в корзине, а затем, если все в порядке, нажмите «Отъезд с помощью PayPal» (если вы хотите оплатить через PayPal) или в Checkout => (если вы хотите оплатить с помощью дебетовой / кредитной карты или банковский перевод).

3. Если у вас уже есть учетная запись в Pandahall, введите свой адрес электронной почты и пароль для входа (если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь, вы можете сделать новую учетную запись менее чем за 1 минута).

4. На странице «Перевозки», в которой вы вводите данные, где должны быть доставлены продукты, сохраните адрес для последующих заказов,

5. Выберите способ доставки продуктов, которые вы хотите.

6. Еще раз проверьте список продуктов и в списке из них см. «Купон и наличные деньги».

7. На правой стороне купона и наличных - это коробка, в которой говорится, что использовать купон, чтобы сэкономить деньги: купон и автоматически можно получить уже скидочный купон. Нажмите на этот купон (если он уже был один), и появится поле для ввода нового купонного кода, в котором вы можете написать ваучер, что у вас уже есть для нового сайта, затем нажмите botonul + Сокращение соответствующего купона. Pandahall немедленно применится.

8. После повторной проверки общая сумма, которую вы заплатили, должна щелкнуть по месту заказа и сделать заказ.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

3 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

Pandahall.com Coupons, Discount Codes, Deals

Pandahall.com is an online wholesale retailer specialized in all kinds of jewelry and accessories, along with the perfect parts that can help you to create your perfect accessory by yourself. The store has a huge variety of objects from different materials, from precious stones to different types of glass or crystals, available for you at the lowest prices on the market, by using a coupon code.

Pandahall.com

Shipping is handled worldwide by professional services, such as DHL, EMS, UPS and FedEx. While some orders benefit from free shipping, depending on the weight of the package, for smaller orders, additional fees may be required. Depending on your country and method of shipping chosen, the goods can take from 3 to a maximum of 30 working days to arrive to your door.

The return policy at Pandahall.com covers both defective products that arrive to you, with a return period of 30 business days since the arrival and non-defective products that you no longer want, for which you have to apply to send them back for a refund or exchange within 7 days of the time you received your package. 

Along with your Pandahall.com coupon code, you can also enjoy shopping for your accessories at even lower prices, by accessing the many sections within the store, destined to deals, where you can find thousands of pieces of jewelry and accessories with their prices reduced to as much as 50% OFF. 

As most online retailers accept, payment can be done online, using WebMoney, Wire Transfer, American Express, JCB, Visa, MasterCard or PayPal. 

 

 

How you can use a Pandahall.com voucher code ?

If you want to use a discount code took from us on the site to buy jewelry from Pandahall need to follow the steps below:

1. Put all the products in the shopping cart and then click on the shopping cart to see what products you have selected already in your cart.

2. Check once again what products do you have in the cart and then if all is ok click on Check Out with PayPal (if you want to pay with PayPal) or on the Checkout => (if you want to pay with debit/credit card or bank transfer).

3. If you already have account on Pandahall log in with your email address and password to sign in (if you don't have an account yet, Register you can make a new account in less than 1 minute).

4. In page Shipping where you enter the data where to be delivered the products, save address for subsequent orders,

5. Choose the method of shipping the products that you desire.

6. Check again the list of products and under the list of them see writing Coupon & Cash.

7. On the right side to Coupon & Cash is a box that says Use coupon to save money: Coupon and automatically it is possible to have already a discount coupon. Click on that coupon (if it's already been one) and the box appears to input your new coupon code where you can write the voucher what you have already for the new site then press botonul + Reduction of the corresponding coupon Pandahall will apply immediately.

8. After check again the total amount that you have paid you must click on place Order and the order is made.

Coupons Last Updated: Today
24 May 2019

1 Coupons and Deals

Other Similar Stores