ROSEWHOLESALE.com Купоны, скидочные коды, предложения

Rosewholesale - это интернет-магазин одежды, специализирующийся на предметах моды для мужчин и женщин, следуя последним тенденциям и предлагая самые низкие цены, хотя коды купонов.

ROSEWHOLESALE

Здесь вы можете найти платья, топы, нижние части, спортивную одежду, купальники, нижнее белье, обувь, сумки, парики и продукты для волос, а также украшения и часы. Хорошей новостью является то, что магазин имеет широкий диапазон размеров для всех предметов одежды, включая дополнительные небольшие и дополнительные размеры.

Rosewholesale продает по всему миру, предлагая методы доставки 3, как это следует из: фиксированной ставки доставки с доставкой 7 в рабочие дни 25, доставки стандартных тарифов, дней 6 в 10 и ускоренной доставки, с 3 до 7 дней ожидания , Магазин не требует платы за доставку, хотя некоторые страны могут потребовать дополнительные налоги для курьеров.

Политика возврата здесь представлена ​​периодом дней 30, начиная с даты получения вашего продукта, доступной для обмена и возврата средств. Для обеспечения качества своей продукции магазин также предоставляет вам гарантию на 30.

Помимо кода купона Rosewholesale, вы можете приобрести свои любимые предметы одежды и аксессуары почти ничего, если вы совершаете покупки в разделе «Зазоры» на главной странице сайта, где сотни продуктов сокращаются на 90% круглый год.

Сайт принимает ряд безопасных и удобных способов оплаты 4, включая PayPal, кредитную карту, проводной перевод и Western Union.

Как использовать код скидки ROSEWHOLESALE?

Чтобы воспользоваться ваучером Rose WholeSale, взятым с нашего сайта, вы должны выполнить следующие действия:

1. После того, как продукты будут помещены в корзину для покупок, нажмите в правом верхнем углу на значке сумки для покупок, чтобы войти в МАГАЗИН ПОКУПКИ.

2. В корзине покупок вы можете увидеть все заказанные товары, а затем направо, напишите PROMOTION CODE, и это поле, в котором вы добавили скидочный ваучер, снятый у нас на сайте.

3. После того, как вы положите купон RoseWholeSale в поле для кода PROMOTION (о том, как использовать текст USE COUPON SAVE MORE), вам нужно нажать кнопку APPLY для немедленного применения сокращения.

4. После того, как вы нажмете на APPLY, это сокращение немедленно произойдет до GRAND TOTAL и может быть успешно завершено командой щелчком по выписке с помощью PayPal (если вы хотите оплатить с помощью PayPal кредитную карту, что у вас уже есть или с помощью банковской карты VISA или MASTERCARD прилагается к счету из PayPal) или ПРОСМОТРЕТЬ ПРОВЕРКУ, если вы хотите оплатить Банковским переводом или Western Union (в этом случае вы получили скидку 5%).

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

25 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

ROSEWHOLESALE.com Coupons, Discount Codes, Deals

Rosewholesale is an online clothing store, specialized in fashion items for men and women, following the latest trends and offering the lowest prices though coupon codes. 

ROSEWHOLESALE

Here you can find dresses, tops, bottoms, sportswear, swimwear, underwear, shoes, bags, wigs and hair products, along with jewelry and watches. The good news is that the store has a wide range of sizes for all its clothing items, including extra small and plus size. 

Rosewholesale is shipping all over the world, offering 3 shipping methods, as it follows: flat rate shipping with a delivery time of 7 to 25 business days, standard rate shipping, 6 to 10 days and expedited rate shipping, with 3 to 7 waiting days. The store doesn’t not require a shipping fee, although some countries may require additional taxes for the couriers. 

The return policy here is represented by a period of 30 days, starting from the date you received your product, available for exchanges and refunds. To ensure the quality of their products, the store also provides you a 30 day warranty. 

Besides the Rosewholesale coupon code, you can acquire your favorite clothing items and accessories for almost nothing, if you shop in the Clearance section within the main page of the site, where hundreds of product are reduced up by 90% off all year-round. 

The site accepts a number of 4 secure and convenient payment methods, including PayPal, Credit Card, Wired Transfer and Western Union. 

 

 

How to use a ROSEWHOLESALE discount code?

To use a Rose WholeSale voucher taken from our site you must follow these steps:

1. Once the products are put in the shopping cart have to click in the top right on the symbol of the shopping bag to enter in the SHOPPING BAG.

2. In the shopping cart you can see all the ordered products then in the right, write the PROMOTION CODE and it is the box where you have added the voucher discount taken from us on the site.

3. After you put the coupon RoseWholeSale in the box for the PROMOTION CODE (about the text USE COUPON SAVE MORE) you need to click on APPLY for the reduction to be applied immediately.

4. After you have clicked on APPLY the reduction occurs immediately to the GRAND TOTAL and can be completed the command successfully by a click on the check out with PayPal (if you want to pay with credit PayPal what you have already or by bank card VISA or MASTERCARD attached to the account from PayPal) or PROCEED TO CHECKOUT if you wish to pay by Bank Transfer or by Western Union (in which case you got 5% discount).

Coupons Last Updated: Today
23 May 2019

24 Coupons and Deals

Other Similar Stores