SOUQ.com Купоны, скидочные коды, предложения

Souq.com - интернет-магазин оптовой торговли с широким спектром продуктов, продающий вам все, что вам нужно, по самым доступным ценам, используя код купона. Основные категории включают электронику, мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, парфюмерию и косметику, спорт и фитнес, автомобильную, детскую и игрушку, домашний и сад и огромное количество продуктов для супермаркетов.

SOUQ.com

Доставка осуществляется через Aramex и Qexpress, и стоимость доставки в основном снижается, но варьируется в зависимости от типа и веса товара. Магазин работает в Объединенных Арабских Эмиратах, Египте, KSA и Кувейте.

На Souq.com вам гарантируется полное удовлетворение, однако могут быть некоторые случаи, когда вы получаете неисправный или дефектный элемент, цвет или продукт неправильны, или может случиться так, что вы просто больше не хотите хранить свой пакет, в котором Если у вас есть период 15 дней с момента прибытия, чтобы вернуть предметы для обмена или полного возмещения.

Помимо купона на скидку Souq.com, магазин также предоставляет вам категорию ежедневных сделок, где тысячи продуктов имеют свои цены до 60%, покрывая все категории, которые есть в магазине.

Вы можете оплатить свой заказ наличными в момент доставки груза на ваш порог.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

4 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

SOUQ.com Coupons, Discount Codes, Deals

Souq.com is an online wholesale retailer with a wide range of products, selling you everything you need, at the most affordable prices, using a coupon code. The main categories include electronics, mobiles, tablets, computers, perfumes and beauty, sports and fitness, automotive, baby and toys, home and garden and a huge variety of supermarket products. 

SOUQ.com

Shipping is available through Aramex and Qexpress and the shipping charges are mostly discounted, but vary per item type and weight. The store operates in the United Arab Emirates, Egypt, KSA and Kuwait. 

At Souq.com you are guaranteed full satisfaction, however there may be some cases when you receive a faulty or defective item, the color size or product are wrong, or it may happen that you simply no longer want to keep your package, in which case you have a period of 15 days since the arrival to return the items for an exchange or a full refund. 

Beside the Souq.com discount coupon, the store also provides you a category of Daily Deals, where thousands of products have their prices reduced to up to 60% off, covering all of the categories the store has available. 

You can pay for your order in cash at the moment your shipment is delivered to your doorstep.

 

 

Coupons Last Updated: Today
20 October 2019

4 Coupons and Deals

Other Similar Stores