TinyDeal.com Купоны, скидочные коды, предложения

Tinydeal.com - интернет-магазин оптовой торговли с различными категориями товаров, специализирующихся на электронике, таких как сотовые телефоны, планшетные ПК, носимые технологии, камеры, интеллектуальные телевизионные проигрыватели, проекторы и другие аксессуары. Помимо электронных продуктов, вы также можете приобрести мебель и украшения для вашего дома, игрушки и хобби, подарки и праздничные принадлежности и автомобильные аксессуары по самым низким ценам, используя код купона.

TinyDeal.com
Тип предложенияДетали скидкиИстекает
купон5% скидка на все товары в магазине TinyDeal.com01 января 2018
купонДополнительная скидка 5% + Бесплатная доставка WorldWide04 Февраль 2017 г.

Доставка может быть произведена в любую страну мира без налогов через незарегистрированную Air Mail с предполагаемой доставкой между 15 и 30 днями. Для других способов доставки, которыми управляют DHL, Aramex, UPS и другие сервисы, применяются диапазоны времени доставки между 4 и 15 днями, и будут взиматься дополнительные сборы, определяемые областью доставки.

Если полученные вами продукты неисправны, повреждены, имеют неправильный размер или цвет, или если вы просто не хотите их больше, вы можете отправить их обратно в течение 5 дней прибытия, чтобы получить возмещение или обмен.

Принятые варианты оплаты: PayPal, Visa, MasterCard, JCB, WebMoney, Western Union и Qiwi.

Независимо от того, используете ли вы код купона Tinydeal.com, в магазине вы всегда можете найти лучшие предложения, с небольшой помощью от одной из категорий 3, предназначенных для скидок, где цены снижаются до 70%.

Как использовать код ваучера TinyDeal?

Если у вас есть код скидки для магазина, TinyDeal должен выполнить следующие шаги, чтобы иметь возможность подать заявку с успехом:

1. Они помещают продукты в корзину покупок, а затем должны нажать «Моя корзина» (вверху справа)

2. После того, как вы визуализируете продукты в своей корзине покупок, вы выбрали способ доставки, а затем нажали кнопку «Продолжить».

3. Если у вас уже есть учетная запись на TinyDeal, вам необходимо войти в систему с вашим адресом электронной почты и паролем, если у вас еще нет учетной записи на сайте, вам нужно нажать «Создать»? Создайте учетную запись, чтобы создать новую учетную запись пользователя.

4. После того, как вы создадите новую учетную запись пользователя, вам нужно снова нажать кнопку «Приступить к оформлению» и открыть страницу, на которой вы можете выбрать способ оплаты (для Великобритании работает только PayPal, MasterCard, Visa, Western Union). Затем выберите способ отправки (в нашей страну, которую вы можете выбрать Зарегистрированная воздушная почта бесплатно или курьерские компании DPD или DHL), а затем напишите Дисконтный купон.

5. Нажмите Скидочный купон и откроется окно справа, в котором указано код купона, и введите скидочный купон TinyDeal, который вы скопировали на новый сайт, затем нажмите «Применить», чтобы немедленно применить скидку на этот купон.

6. Сразу же нажав кнопку «Применить», должно появиться показанное сокращение в Total, и если вы довольны применяемым уменьшением, вы можете завершить свой заказ онлайн после того, как вы нажмете «Продолжить».

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

2 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

TinyDeal.com Coupons, Discount Codes, Deals

Tinydeal.com is an online wholesale retailer, with various categories of items, specialized in electronics, such as cell phones, tablet PCs, wearable technology, cameras, smart TV players, projectors and other accessories. Beside the electronic products, you can also acquire furniture and decorations for your home, toys and hobbies, gifts and festival supplies and car accessories for the lowest prices, using a coupon code. 

TinyDeal.com

Shipping can be done to every country of the world, with no taxes through non-registered Air Mail, with an estimated delivery between 15 and 30 days. For other shipping methods, operated by DHL, Aramex, UPS and other services, delivery time ranges between 4 and 15 days and additional fees will apply, determined by the shipping area. 

If the products you received are faulty, damaged, have the wrong size or color or if you simply do not want them anymore, you can send them back within 5 days of the arrival to receive a refund or an exchange. 

The accepted payment options are PayPal, Visa, MasterCard, JCB, WebMoney, Western Union, and Qiwi. 

Whether or not you are using a Tinydeal.com coupon code, in the store you can always find the best deals, with a little help from one of the 3 categories designated for discounts, where prices are reduced to up to 70% off. 

 

 

How to use a TinyDeal voucher code?

If you have a discount code for the store TinyDeal must follow these steps in order to be able to apply with success:

1. They put products in the shopping cart and then have to click on My Cart (in the top right)

2. After you visualize the products in your shopping cart, you have chosen the delivery method and then clicked on Proceed to checkout.

3. If you already have an account on TinyDeal need to login with your email address and password, in case you still do not have an account on the site you need to click on New? Create an account to create a new user account.

4. After you create a new user account you have to click again on Proceed to checkout and open the page where you can choose the payment method (for UK only works PayPal, MasterCard, Visa, Western Union) Then choose the method of dispatch (In our country you can choose Registered Air Mail free or courier companies DPD or DHL ) and then write the Discount Coupon.

5. Click on the Discount Coupon and opens a box in the right that says Coupon Code and enter the voucher TinyDeal discount that you copied to the new site then click on Apply to immediately apply the discount for this coupon.

6. Immediately clicked the Apply button must appear shown reduction in Total and if you are pleased with the reduction applied you can complete your order online after you click on Continue.

Coupons Last Updated: Today
22 October 2019

2 Coupons and Deals

Other Similar Stores