EVER-PRETTY.com Купоны, скидочные коды, предложения

EverPretty.com - интернет-магазин, специализирующийся на элегантной одежде для женщин, предоставляющий своим клиентам лучшее качество продукции, доступное по доступным ценам, с использованием купонного кода. Здесь вы найдете широкий выбор платьев, подходящих для различных особых случаев, таких как вечерние платья, коктейль, возвращение на родину, выпускной вечер, свадебные платья, свадебные вечеринки, платья для невесты, а также аксессуары, такие как клатчи, обувь и украшения.

EVER-PRETTY.com

Доставка осуществляется по всему миру в большинстве стран мира, с бесплатными службами доставки по заказам свыше $ 50. В других случаях могут взиматься различные налоги, в соответствии с заказанным вами продуктом, способами доставки и страной, в которую вы хотите получить ваш заказ. В тех же аспектах, что указаны выше, вычисляется время доставки.

Если у вас возникли проблемы с покупкой, например, неправильный размер, цвет, предмет или поврежденные или неисправные продукты, у вас есть период рабочих дней 30, чтобы отправить их обратно, запросив обмен или полный возврат ваших денег.

Помимо ваучера-кода EverPretty.com, вы можете получать низкие цены в течение года со специальными продажами, которые снижают цены на нужные вам товары до 75%.
Вы можете заплатить с помощью PayPal, поручив эту услугу, чтобы позаботиться о ваших платежах.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

4 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

EVER-PRETTY.com Coupons, Discount Codes, Deals

EverPretty.com is an online store specialized in elegant apparel for women, providing its customers with the best quality of products, available at affordable prices, using a coupon code. Here you can find a wide range of dresses, fit for different special occasions, such as evening dresses, cocktail, homecoming, prom, wedding dresses, wedding party, bridesmaid dresses, along with accessories such as clutches, shoes and jewelry. 

EVER-PRETTY.com

Shipping is operated worldwide to most countries around the globe, with free shipping services on orders over $50. In other cases, different taxes may apply, according to the product you ordered, shipping methods and country you want your order delivered to. On the same aspects as those listed before, the delivery time is calculated. 

If you encounter any problem with your purchase, such as wrong size, color, item or damaged or faulty products, you have a period of 30 working days to send them back, requesting an exchange or a full refund of your money.

Besides the EverPretty.com voucher code, you can enjoy low prices throughout the year with special sales, which bring down the prices on your desired items to up to 75% off.
You can pay using a PayPal, entrusting this service to take care of your payments.

 

 

Coupons Last Updated: Today
20 September 2019

4 Coupons and Deals

Other Similar Stores