Tidebuy.com Купоны, скидочные коды, предложения

Tidebuy.com - интернет-магазин модной одежды, специализирующийся на элегантной одежде для мужчин и женщин. Магазин из тысяч продуктов из индустрии моды по низким ценам, используя код купона.

Tidebuy.com

Главные категории здесь включают одежду для свадьбы, выпускного вечера, возвращения на родину и официальные мероприятия, но вы также можете найти обувь, сумки, аксессуары и украшения, чтобы завершить свой внешний вид. Чтобы вы были аккуратны с головы до ног, просмотрите категорию красоты и продуктов для волос.

Доставка доступна по всему миру, с основными методами доставки 2 на выбор: ускоренная доставка с доставкой между 2 и 5 днями и стандартной доставкой между 4 и 8 рабочими днями. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от выбранной вами продукции, страны и способа отгрузки.

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 15 дней с даты поставки.

Независимо от того, используете ли вы код купона Tidebuy.com, вы всегда можете делать покупки по низким ценам здесь, в разделе «Продажа Flash» на главной странице, где цены снижаются до 60% для многих продуктов во всех категориях.

Оплата может быть произведена через учетную запись PayPal или Credit, MasterCard, Visa, Discover или American Express.

Как применять скидочный код на приливы?

Если вы выбрали ваучер на tidebuy.com на нашем сайте и хотите узнать, как его использовать, вы должны выполнить следующие действия:

1. После того, как продукты уже размещены в корзине покупок, нажмите на символ сумки для покупок.

2. В корзине покупок (корзина) в списке выбранных продуктов напишите «Купонный код»? и введите код (если применимо), затем нажмите «Применить»: тогда есть поле, в котором вы написали купон tidebuy, взятый у нас на сайте справа, который говорит «Код», а затем нажмите кнопку «Применить».

3. После нажатия кнопки «Применить скидку» применяется сразу же и может завершить заказ, нажав «Отъезд в PayPal» или «Приступить к оплате» (если вы хотите оплатить кредитную или дебетовую карту VISA или MasterCard).

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

33 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

Tidebuy.com Coupons, Discount Codes, Deals

Tidebuy.com is an online fashion store specialized in elegant apparel for men and women. Shop from thousands of products from the fashion industry at low prices, using a coupon code. 

Tidebuy.com
Offer TypeDiscount DetailsExpires
PromotionSneakers Sale on tidebuy.com04 November 2019
PromotionRegister now and get $88 in coupons07 September 2019
Coupon5% OFF Coupon code for TideBuy orders over $5921 July 2019
Coupon12% OFF for any order over $9921 July 2019

The main categories here include apparel for wedding, prom, homecoming and formal events, but you can also find shoes, bags, accessories and jewelry to complete your look. To ensure you are neat from head to toe, look through the beauty and hair products category. 

Shipping is available worldwide, with 2 main shipping methods to choose from: expedited shipping with a delivery time between 2 and 5 days and standard shipping taking between 4 and 8 working days. The shipping costs are calculated depending on your products, country and method of shipment chosen.

If you aren’t completely satisfied with your purchase, you may return it within 15 days of the delivery date. 

Whether or not you are using a Tidebuy.com coupon code, you can always shop at low prices here, in the Flash Sale section within the main page, where prices are reduced to up to 60% off for many products in all the categories.

Payment can be done though a PayPal Account or Credit, MasterCard, Visa, Discover or American Express.

 

 

How to apply a tidebuy discount code ?

If you chose a tidebuy.com voucher on our site and you want to know how you can use it you must follow these steps:

1. Once products are already placed in the shopping cart click on the symbol of the shopping bag.

2. In the shopping cart (shopping bag) under the list of products chosen write Have a Coupon Code? and Enter code (if applicable) then click 'Apply' : then there is the box where you have written the coupon tidebuy taken from us on the site in the right that says Code: and then click on the Apply button.

3. After it is clicked on the button to Apply the discount is applied immediately and can complete the order by clicking on Check out with PayPal or Proceed to Pay (if you want to pay with credit or debit card VISA or MasterCard).

Coupons Last Updated: Today
08 December 2019

33 Coupons and Deals

Other Similar Stores