buenoshoes.com.tr Купоны, скидочные коды, предложения

Buenoshoes.com.tr - это интернет-магазин мод, посвященный созданию обуви самого высокого качества для женщин, доступной по доступным ценам для каждого кармана, с использованием кода купона. Здесь вы можете выбирать из более чем 10 видов обуви, в том числе кроссовки, оксфорд и бездельники, плоские туфли, квартиры, обувь нубука, сандалии клина, сандалии с флип-флопом, сандалии на каблуке, сандалии с закрытыми носками, шлепанцы, клиновые тапочки, плоские тапочки, высокие каблуки, пятки на платформе, каблуки и многое другое.

buenoshoes.com.tr
Тип предложенияДетали скидкиИстекает
купон20% скидка для всех туфель с этим купоном!01 января 2019
купон16% OFF с этим промо-кодом BUENOSHOES!01 января 2019
купонПолучите скидку 5% для всех заказов!01 января 2019

Доставка по всему миру доступна в большинстве стран мира, и они доверяют профессиональные услуги FedEx, чтобы доставить ваш пакет до двери, с доставкой, установленной между 3 и 15 днями для всех основных направлений и стоимостью доставки всего € 9.99.

Вы также гарантировали приземленные расходы, заверив, что при доставке никаких дополнительных сборов не будет.

Если ваши заказы оказываются неудовлетворительными или если вы получили неисправный или поврежденный товар, или если ваш товар прибыл в неправильный размер по цвету, вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты поставки, выбрав обмен или возврат.

Наряду с кодом скидок Buenoshoes.com магазин также подготовил для вас огромный раздел с низкими ценами, который можно найти под названием Flash Sale, где вы можете наслаждаться любимыми продуктами по цене ниже 40%.

Оплата может быть произведена с использованием учетной записи PayPal, Discover или кредитной или дебетовой карты Visa, Maestro, MasterCard или American Express.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

3 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

buenoshoes.com.tr Coupons, Discount Codes, Deals

Buenoshoes.com.tr is an online fashion store dedicated to creating the highest quality shoes for women, available at affordable prices for every pocket, by using a coupon code. Here you can chose from over 10 types of shoes, including sneakers, oxford and loafers, flat shoes, flats, nubuck shoes, wedge sandals, flip flop sandals, heeled sandals, closed toe sandals, flip flops, wedge slippers, flat slippers, high heels, platform heels, block heels and many more. 

buenoshoes.com.tr
Offer TypeDiscount DetailsExpires
Coupon20% discount for all shoes with this coupon!01 January 2019
Coupon16% OFF with this BUENOSHOES promo code!01 January 2019
CouponGet 5% discount for all Orders!01 January 2019

Shipping is available worldwide to most countries around the globe, entrusting the professional services of FedEx to deliver your package to your door, with a delivery time set between 3 to 15 days for all major destinations and a shipping cost of only €9.99.

You are also guaranteed landed costs, assuring you that there will be no additional charges at delivery.

If your orders turns out to be unsatisfactory or if you received a faulty or damaged item, or if your product arrived in the wrong size on color, you can return it within 14 days from the delivery date, opting for an exchange or a refund. 

Along with the Buenoshoes.com discount code, the store also prepared for you a huge section with low prices, found under the name Flash Sale, where you can enjoy your favorite products at prices as low as 40% off. 

Payment can be done using a PayPal account, Discover or a Credit or Debit Card issues by Visa, Maestro, MasterCard or American Express.

 

 

Coupons Last Updated: Today
08 December 2019

3 Coupons and Deals

Other Similar Stores