FORZIERI.com Купоны, скидочные коды, предложения

Forzieri - это интернет-магазин, который приглашает вас совершить покупки в аксессуарах wonderland, используя код купона. Итальянский магазин специализируется главным образом на том, что сделали дизайнеры полуострова знаменитыми: обувь и сумки для мужчин и женщин. Наряду с высококачественными продуктами в магазине также представлены ювелирные изделия, модные аксессуары и предметы домашнего декора.

FORZIERI.com
Тип предложенияДетали скидкиИстекает
купонКод купона с 20% скидкой на заказы, превышающие 275 €31 декабря 2019
купон25% скидка при любом заказе через 325 €31 декабря 2019

Магазин отправляется в любую точку планеты через экспресс-доставку и премиальную стандартную доставку, для налогов за доставку в размере 9 и $ 14. Бесплатная доставка действительна для заказов, превышающих $ 195. Стандартный срок доставки занимает от 4 до 5 дней, а экспресс-доставка получает товары до вашей двери только в рабочий день 1.

Forzieri предлагает своим клиентам полную гарантию соответствия и принимает возврат, беря на себя полную ответственность за возвратные налоги и таможенные сборы. У вас есть период дней 14, чтобы решить, удовлетворяют ли ваши заказы, если нет, вы можете запросить номер разрешения на возврат, имея еще один день 14, чтобы вернуть неподходящие элементы.

Наряду с кодом купона Forzieri вы также можете пользоваться доступными ценами, совершая покупки в разделе «Продажа», находящемся на главной странице интернет-магазина. Здесь цены выигрывают от скидок до 70% на более чем 600-продуктах из всех категорий.
Существуют способы оплаты 6, которые вы можете использовать при размещении своего заказа онлайн, включая Visa, Visa Electron, MasterCard, American Express, JCB и PayPal.

Как добавить код ваучера FORZIERI?

Для использования кода скидки Forzieri необходимы следующие шаги:

1. Добавьте товары, которые вы хотите купить в корзине покупок (ПОКУПКА)

2. Перейдите в свою корзину покупок, просмотрите продукты в корзине покупок, а затем по продуктам в своей корзине выберите страну, в которую вы хотите прибыть, и способ доставки.

3. По способу доставки пишите довольно мало, имейте промо-код, храните кредит или подарочную карту? Пожалуйста, примените его ниже, и я должен нажать, чтобы применить его ниже, чтобы взять еще немного на странице, где вы можете разместить купоны на скидку.

4. Там, где сказано, что синий имеет СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОД ИЛИ БОНУС, есть два флажка: один справа, в котором говорится промо-код или промо-карта, а также там, где говорится о подарочной карте или подарочном сертификате.

5, для того, чтобы ваучер, скопированный с нового сайта на работу, мы рекомендуем выбрать коробку с надписью Promo Code или Promo Card, а затем, как только вы написали код ваучера в поле, вы можете нажать кнопку «Применить» и посмотреть уже скидка на TOTAL после этого нажмите кнопку «Checkout» (если вы хотите оплатить кредитной картой) или в PayPal. Проверьте, хотите ли вы оплатить с помощью PayPal.

Купоны Обновлено: Сегодня
20 ноября 2019

2 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

FORZIERI.com Coupons, Discount Codes, Deals

Forzieri is an online store that welcomes you to shop in the accessories wonderland, using a coupon code. The Italian store is specialized mostly in what made the peninsula designers famous: shoes and bags for men and women. Along with the high quality products, the store also provides jewelry, fashion accessories and home décor products.

FORZIERI.com

The store ships anywhere on the planet via Express Delivery and Premium Standard Delivery, for $9 and $14 shipping taxes. Free shipping is valid for orders exceeding $195. The standard delivery time takes between 4 to 5 days, while the express delivery gets the items to your door in just 1 business day.

Forzieri is offering its customers Full Satisfaction Guarantee and accepts returns, taking full responsibility for the return taxes and custom fees. You have a period of 14 days to decide if the items you ordered are satisfying you, if not, you can request a return authorization number, having another 14 days to return the unsuitable items. 

Along with the Forzieri coupon code, you can also enjoy affordable prices by shopping in the Sale section, found in the main page of the online store. Here the prices benefit from discounts of up to 70% off on more than 600 products from all the categories. 
There are 6 payment methods that you can use when placing your order online, including Visa, Visa Electron, MasterCard, American Express, JCB and PayPal. 

 

 

How to add a FORZIERI voucher code?

For using an Forzieri discount code are required the following steps:

1. Add the products you wish to buy in the shopping cart (SHOPPING BAG)

2. Go to your shopping cart, view products in the shopping basket, and then under products in your shopping cart choose country where you want to arrive and the delivery method.

3. Under the method of delivery write quite small, Have a Promo Code, Store Credit or Gift Card? Please apply it below and I have to click on apply it below to take some more down in the page where you can put the discount coupons.

4. Where it says blue HAVE A SPECIAL CODE OR BONUS there are two checkboxes: one in the right that says Promo Code or Promo Card and one where it says Gift Card or Gift Certificate.

5, in order For the voucher copied from the new site to work we recommend to choose the box that says Promo Code or Promo Card and then, once you've written your voucher code in the box you can press the Apply button and see the already discount on the TOTAL after that click on Checkout (if you want to pay with credit card) or on the PayPal Check out if you want to pay with PayPal.

Coupons Last Updated: Today
20 October 2019

2 Coupons and Deals

Other Similar Stores