DHgate.com Купоны, скидочные коды, предложения

DHGate - это место, где вы можете найти все, о чем можете подумать! С кодом купона мечта ближе. Модная индустрия для мужчин и женщин полна продуктов здесь, наряду с аксессуарами для завершения вашего гардероба и волос, стилизации и косметических продуктов, чтобы поддерживать ваш внешний вид.

DHgate.com
Тип предложенияДетали скидкиИстекает
купонКупон DHGate за $ 3, работает на любой заказ!23 апреля 2020
купон$ 16 Код купона DHgate для всех заказов свыше $ 16912 марта 2020
купонКупон $ 2 для заказов DHGate выше $ 5001 сентября 2019
купонСохранить сейчас $ 3, если ваш заказ на DHGate.com превышает $ 5007 августа 2019

Магазин специализируется главным образом на электронике, сотовых телефонах и аксессуарах, компьютерах, камерах для игрушек, хобби, автомобильных или дизайнерских изделиях для вашего дома или вашего сада.

DHGate отправляется по всему миру, причем транспортировка осуществляется в основном FedEx, UPS, DHL или другими местными службами, с разным временем доставки, в зависимости от вашей зоны. Большая часть продуктов на сайте отмечена бесплатной доставкой, но некоторые могут запросить дополнительные налоги.

Независимо от того, используете ли вы свой купонный код DHGate, в интернет-магазине вы получаете продажи, найденные в разделе «Ежедневные предложения» на сайте, где вы можете получить скидку от 90% до всех категорий.

Как и большинство интернет-магазинов, DHGate принимает только онлайн-платеж, который поддерживается во всем мире Visa, Mastercard, American Express, электронным кошельком Skrill или банковским переводом. При любых нарушениях, касающихся вашего продукта, у DHGate есть политика возврата и возврата дней 90.

В дополнение к вашему купону на купонный номер в магазине, магазин предлагает скидки до 45% от цены вашего первого заказа с помощью приложения, находящегося в магазине приложений или в магазине Google Play.

Как использовать скидочный код DHgate?

Чтобы воспользоваться ваучером скидок DHgate.com, вы должны выполнить следующие действия:

1. Добавьте продукты в корзину покупок, затем нажмите на корзину покупок и просмотрите корзину.

2. Если у вас нет учетной записи в DHGate, вы должны сделать ее (занимает всего несколько секунд), и если у вас уже есть учетная запись, вам необходимо войти в систему с вашим адресом электронной почты и паролем

3. На следующей странице регистрации на веб-сайте, чтобы разместить свой заказ, вы должны указать адрес, куда должны быть доставлены заказываемые продукты, а затем revizualizezi содержание заказа, см. Снова метод доставки к стоимости доставки и метод доставка пишут с синим Используйте 3rd Party Coupon.

4. После того, как вы нажмете «Использовать купон 3rd Party», он откроет окно с сообщением «Пожалуйста, введите код купона, в котором вам нужно скопировать код, рекламируемый DHgate, на новый сайт, а затем нажмите« Добавить купон », чтобы применить скидку, связанную с этим ваучером.

5. После применения сокращение может завершить заказ, нажав кнопку «Приступить к оплате», который приведет вас на страницу с помощью способов оплаты, а затем после нажатия на Pay Payment платеж будет сделан, а заказ обработан и доставлен в United Kindom.

Купоны Обновлено: Сегодня
04 августа 2020

36 Купоны и предложения

Другие подобные магазины

DHgate.com Coupons, Discount Codes, Deals

DHGate is the place where you can find every single thing you can think of! With an coupon code the dream is closer. The fashion industry for both men and women is full of products here, along with accessories to complete your wardrobe and hair, styling and makeup products to maintain your best looks. 

DHgate.com

The store is specialized mainly in electronics, from cell phones and accessories, computers, cameras to toys, hobbies, automobile or design pieces for your household or your garden. 

DHGate is shipping all around the globe, the transportation being operated mainly by FedEx, UPS, DHL or other local services, with different shipping times, depending on your zone. Most of the products on the site are marked Free Shipping, but some may request additional taxes.

Whether or not you are using your DHGate coupon code, the online store showers you with sales, found in the Daily Deals section of the site, where you can benefit from prices reduced as much as 90% off to all the categories. 

As most online retailers, DHGate only accepts online payment, supported worldwide by Visa, Mastercard, American Express, the e-wallet Skrill or by bank transfer. For any irregularity concerning your product, DHGate has a return and refund policy of 90 days. 

In addition to your DHGate coupon code, the store offers up to 45% off the prices of your first order using the app, found in the App Store or Google Play Store. 

 

 

How to use a DHgate discount code ?

To use a discount voucher DHgate.com you must follow these steps:

1. Add products in the shopping cart then click on the shopping cart and View the Cart.

2. If you don't have an account on DHGate you have to make one (takes only a few seconds) and if you already have an account, you need to log in with your email address and password

3. In the next page of the registration on the website, to place Your Order you have to set the address where to be delivered the ordered products, then revizualizezi content of the order, see again the method of delivery to the Shipping Cost and the method of delivery write with blue Use 3rd Party Coupon.

4. After you click Use 3rd Party Coupon it opens a box that says Please enter the coupon code where you have to get the code promotional DHgate copied to the new site and then click on the Add a Coupon to apply the discount related to this voucher.

5. Once applied the reduction can complete the order by clicking on Proceed to Pay which takes you to the page with payment methods and then after click on Pay for Order payment is made and order is processed and delivered in the United Kindom.

Coupons Last Updated: Today
23 May 2019

37 Coupons and Deals

Other Similar Stores